Главная
Программа
лояльности

Программа лояльности ресторанов «УРЮК» – больше, чем набор привилегий!

Вступайте в клуб, установив себе электронную карту, накапливайте суммы покупок, получайте скидки и специальные предложения.

Оформить карту
Сохраняя традиции радушия и гостеприимства, мы идем в ногу со временем. Вам больше не придется искать карту лояльности «УРЮК» в кошельке или в карманах, или беспокоиться о том, что вы оставили ее дома. Теперь она всегда будет с вами – в личном кабинете на сайте или в приложении Урюк вашего смартфона.
Как получить карту?
В зале ресторана
1
Перейдите по QR-коду, который расположен на рекламном домике на столах
2
При наведении камеры смартфона, откроется страница личного кабинета на сайте uryk.ru. Введите номера телефона и персональные данные
3
После завершения этой процедуры, вам автоматически будет выдана накопительная welcome-карта (скидка 0%), которая будет доступна в личном кабинете
На сайте uryk.ru
1
Введите номер телефона и персональные данные
2
После завершения этой процедуры, вам автоматически будет выдана накопительная welcome-карта (скидка 0%), которая будет доступна в личном кабинете
Чтобы накапливать и получать скидки, просто покажите карту лояльности официанту перед тем, как расплатиться*
Скидка присваивается автоматически, когда общая сумма чеков в ресторанах «УРЮК» и «Grand УРЮК» достигает:
5%
от 10 000 ₽
10%
от 50 000 ₽
15%
от 100 000 ₽
20%
от 200 000 ₽
Ближе, проще и выгоднее – именно такой должна быть современная программа лояльности, которая доступна каждому в ресторанах «Урюк»!
* Скидки не суммируются. В программе лояльности не участвует категория "Бизнес-ланч", "Полуфабрикаты", а также скидка по программе лояльности не распространяется на банкетное, специальные сезонные предложения, меню паровых коктейлей и услуги: обслуживание, закрытие зала ресторана. Процент скидки по вашей карте лояльности при достижении необходимого порога и сумма накоплений по карте после последней транзакции увеличиваются автоматически не ранее чем через 24 часа. В случае, если по карте лояльности отсутствуют заказы в течение 1 года - ваши накопления и карта лояльности обнуляются. Карта лояльности не подлежит передаче третьим лицам.
Обращаем Ваше внимание, дата рождения вводится в личном кабинете единоразово при регистрации, без возможности корректирования. Если вы ввели неправильную дату рождения, вам необходимо отправить скан первой страницы паспорта на электронную почту
feedback@restomail.ru